fbpx
Уважаемые клиенты! Из-за нестабильного курса валют, цена на момент выдачи товара может измениться! Приносим извинения за неудобства.

Гарантия

warranty

  1. Гарантийный талон обязует Продавца принять и отправить неисправное устройство в Официальный сервисный центр производителя для устранения дефектов или полной замены оборудования. Срок гарантийного обслуживания в Сервисном центре Apple не зависит от Продавца и составляет от 14 до 60 рабочих дней.
  2. Продавец гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
  3. Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на неисправности вызванные заводскими дефектами товара и действительно только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, где четко указаны: наименование товара, серийный номер (IMEI), дата продажи, гарантийный срок, подпись Покупателя, подпись и печать Продавца.
  4. Если серийный номер (IMEI) вашего устройства и устройства в гарантийном талоне не совпадают — гарантийное обслуживание не предоставляется.
  5. В случае необходимости Продавец вправе перед началом ремонта отправить устройство на независимую экспертизу сроком до 7 рабочих дней, для получения заключения о причинах возникновения неисправности.
  6. Гарантия не распространяется на входящие в комплект поставки аксессуары(наушники, ремешки, зарядное устройство и т.п.) и программное обеспечение.
  7. Устройство снимается с гарантии в следующих случаях:Если на устройстве присутствуют любого рода механические повреждения (сколы, вмятины, следы от падения и т.п).;

    Если устройство уже подлежало вскрытию или любого рода ремонтным работам;

    Если повреждения устройства вызваны попаданием внутрь посторонних предметов, пыли, грязи и т.п.;

    Если повреждения устройства вызваны использованием нестандартных, неоригинальных , а также несовместимых аксессуаров или устройств;

    Если устройство использовалось не по назначению или были нарушены любые другие правила эксплуатации изделия, изложенные в Инструкции по эксплуатации.

  8. Гарантийное обращение регистрируется в офисе Продавца и предполагает наличие устройства в    полной комплектации и гарантийного талона.
  9. Причина не «понравился», не «подошел» не является основанием для возврата. Активированный товар подлежит возврату, только в случае выявления заводского брака.

         ***     При получении товара от менеджера магазина, курьера или сотрудника Новой почты, Покупатель должен убедится в целостности, а также осмотреть внешний вид купленного товара. Все претензии после — не будут рассматриваться по объективным причинам!

     

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия для обмена/возврата товара в течении 14 дней с момента покупки:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, на счетчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность как упаковки, так и входящих в комплект аксессуаров;
  • Сохранены все наклейки на упаковке с указанием информации об изделии и заводской маркировки;
  • У Покупателя сохранился товарный чек, который выдан ему Продавцом вместе с проданным товаром.